Цифровой сектор все еще молод и быстро меняется. Поскольку Всемирная паутина стала доступной для общественности 26 лет назад, Интернет стал доминировать в развитом мире. В этой главе мы кратко рассмотрим развитие и функционирование Интернета на упрощенном уровне с целью понимания определенных терминов и принципов в этом отчете. Это сложная и оспариваемая область запроса, и та, которая может быть изменена по мере развития Интернета.

Первоначально предоставляемый через существующую систему телефонных кабелей, Интернет превратился в «сеть сетей», включающую десятки тысяч взаимосвязанных компьютерных сетей, управляемых отдельными компаниями, университетами, правительствами и другими. Он был разработан как — иерархическая структура, не имеющая общего контроля. Техническая совместимость между отдельными сетями координируется некоммерческими организациями, такими как Интернет-корпорация для присвоенных имен и номеров (ICAnn), работая над принципами открытости и независимости от любых национальных правительств. Он транснациональный, действующий в юридических юрисдикциях с культурой саморегулирования или, по возможности, без регулирования.

Начиная с 1980-х годов развитие Интернета характеризовалось «творческой анархией небольших стартапов, которые преуспевают, создавая рынок для новых продуктов и услуг или нарушая старые бизнес-модели» . Инновации продолжают развиваться и завоевывать известность среди пользователей, однако со временем в Интернете преобладает горстка гигантов.

В Великобритании почти каждый аспект жизни теперь каким-то образом опосредуется через Интернет. Он используется правительствами, государственными органами и службами, преподавателями, медицинскими работниками, предприятиями и семьями для общения. Несмотря на то, что трудно говорить об одном интернет-секторе, ряд различных видов бизнеса играет определенную роль в содействии созданию «цепочки создания стоимости» в Интернете. Сетевая цепочка создания стоимости обозначает структуру различных групп заинтересованных сторон, которые вносят вклад в способность пользователя получать доступ к «контенту» или онлайн-сервисам. Это сложная матрица отдельных лиц и организаций, выполняющая различные функции в соответствии с различными бизнес-моделями, но один простой способ — разделить ее на следующие компоненты.

Первой группой тех, кто участвует в цепочке создания стоимости, являются «поставщики контента». Это могут быть предприятия, которые сами создают контент, например, путем ввода в эксплуатацию телевизионных программ или предприятий, которые объединяют контент других, включая те, основной контент которых от пользователей («контент, созданный пользователями»).

Поставщики контента могут иметь свои собственные веб-сайты или услуги, например, новости BBC или netflix. В качестве альтернативы контент может размещаться через многосторонние сайты, которые соединяют разные группы пользователей и предприятий, «онлайн-платформы», например Amazon, YouTube и Facebook. Европейская комиссия описывает такие платформы, как «широкий спектр мероприятий, включая онлайн-рекламные платформы, рынки сбыта, поисковые системы, социальные сети и рекламные контенты, платформы распространения приложений, услуги связи, платежные системы и платформы для совместной экономики.»

Поисковые системы являются важным примером платформы, поскольку они обеспечивают канал для других веб-сайтов. Кейти О’Донован из Google объяснила, что поисковая система использует автоматизированные алгоритмы для получения результатов «на основе ряда различных показателей … для понимания того, что было бы самым релевантным поиском» . Эти показатели могут включать показатели качества веб-сайта, основанный на том, как многие люди ссылаются на сайт и связаны ли они с другими авторитетными сайтами. Информационные фильтры (например, реклама Google и новостная лента Facebook) выбирают и предоставляют такую ​​же информацию, как рекламные объявления или новости, используя автоматические алгоритмы.

Однако без вмешательства человека такие автоматизированные процессы могут возвращать некоторые извращенные результаты. Сообщалось, что функция автозаполнения Google вернула слово «зло», когда пользователь вводит фразу «являются женщинами». Это же слово было автозаполнено, когда были введены определенные этнические и религиозные группы. Google с тех пор исправил это и опубликовал заявление, в котором говорится, что «предсказания автозаполнения генерируются алгоритмически на основе поиска и интересов пользователей. Пользователи ищут такой широкий спектр материалов в Интернете. 15% поисков, которые мы видим каждый день, новы. Из-за этого термины, которые появляются в автозаполнении, могут быть неожиданными или неприятными.


Growing up with the internet

HOUSE OF LORDS
Select Committee on Communications 
2nd Report of Session 2016–17

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *