Вебинар в переводе с английского означает онлайн-семинар или веб-конференция. Сегодня это слово звучит часто, но не каждый знает, что такое вебинар. Это мероприятие проводится через сеть Интернет в режиме реального времени. Все участники события при этом работают на своих компьютерах. Связь с другими действующими лицами онлайн-встречи или презентации происходит по сети при помощи специального приложения.
Специфика вебинара состоит в возможности участников принимать, отдавать информацию и обсуждать ее. Вебинары используют для проведения презентаций, деловых совещаний, партнерских конференций, внутренних корпоративных встреч. Сегодня технологию вебинаров чаще всего применяют для онлайн-обучения: курсов, тренингов, семинаров.
Начните с названия
Лучший способ взглянуть на эту дихотомию — рассмотреть кажущуюся тривиальную задачу выбора названия для вашего веб-семинара. Предположим, вы предоставляете важную информацию о новых правительственных правилах, которые влияют на вашу аудиторию. Вы можете выбрать короткий, фактический заголовок, такой как «Новые правила для 2018 года». Он сообщает потенциальным посетителям, какая информация будет представлена, но не почему они должны заботиться.
Отступите назад и подумайте о названии с точки зрения аудитории. Найдите ценное предложение, которое резонирует с их приоритетами. Если вы представляете рабочим, ваше название может быть «Как новые правила влияют на ваше здоровье и безопасность». В качестве альтернативы, если вы представляете владельцам бизнеса, менеджерам и руководителям, вы можете выбрать заголовок, например «Как новые правила влияют на ваши бизнес-операции и рентабельность». В обоих случаях вы изменили свое событие от чего-то академического, объективного любопытства к чему-то личному, субъективному интересу.
Не забудьте распространить эту концентрацию на интересы аудитории на маркетинговую и рекламную деятельность. Баннерные объявления, пресс-релизы, электронные приглашения и целевые страницы должны подчеркивать не только информацию, которую вы представите, но и то, почему участие в мероприятии повысит ценность их личной или профессиональной жизни.
Посещение здания
Большой вебинар тратится впустую, если его там никто не видит. Как вы можете улучшить посещаемость своих онлайн-событий? В этом разделе мы рассмотрим лучшие практики получения аудиторией регистрации и отображения вашей презентации.
После того, как кто-то узнает вашу рекламу, объявление или приглашение по электронной почте, вам нужно забрать их, чтобы заполнить регистрационную форму. Многие компании лишают себя потенциальных членов аудитории, делая их регистрационные формы слишком трудоемкими или навязчивыми. Это приводит к высокой частоте отказа.
Уменьшить поля ввода
Каждое поле ввода, которое вы размещаете в регистрационной форме, действует как дополнительный барьер для завершения. Вы должны просмотреть каждую часть запрошенных данных с желтым глазком. Вместо того, чтобы спросить себя: «Каковы все данные, которые я, возможно, захочу посмотреть и проанализировать когда-нибудь?» спросите себя: «Неужели я абсолютно, положительно требую эту информацию для первоначального контакта?»
Если вы не планируете отправлять факс, не запрашивайте номер факса. Если вы не раскроете свои ответные действия по государственному или географическому региону, не запрашивайте эту информацию. Посмотрите, сможете ли вы просто просить имя и адрес электронной почты. Даже если вы делаете поля необязательными, а не требуемыми, влияние просмотра большого количества полей ввода на форму может отпугнуть потенциальных владельцев регистрации.